Выбор инструмента для коллективной работы

4912544144_dr9AUipa_l

 

Следуя своему смелому плану на 2015 год я в течении первой недели выбирал инструмент для коллективной работы над проектами. Пока я ограничился поиском инструмента для решения задач в нашей вновь организованной маленькой команде, управляющей маленькой языковой школой.

Для совместной работы над документами пока на мой взгляд вполне достаточно пока что Google Docs. Особенно меня поразило что можно одновременно редактировать документ прямо в формате интервью — один пишет вопросы, а другой отвечает. Отлично.

Сервисов для совместной работы над проектами, конечно море разливанное и я выборочно посмотрел несколько вариантов, о которых где-то слышал ранее. Конечно это не настоящий обзор, но вкратце тут я обосновал, почему остановился на Micromiles.

Basecamp — симпатично, но только платный аккаунт есть. Их идея — делать все максимально просто и в целом идея неплохая.
Podio — показалось мне переусложненным для неподготовленного пользователя. А в моей маленькой команде именно такие пользователи будут. Функционал работы с задачами довольно разветвленный.
Workflowy — интересное приложение для построения списков задач, но на многопользовательский режим не предназначено
Micromiles —  очень просто, легко и ажурно. Посмотреть его решил по примеру и совету Макса Дорофеева.
Есть бесплатная версия, которая точно подходит для личного ортодоксального gtd и для работы в маленьких командах.
Всего три папки для задач: сегодня, неделя и потом. Есть возможность задать повторяющуюся задачу. Есть возможность к задаче прикрутить чеклист.
Мне очень понравилась идея с заданием целей, возможность и мониторингом их достижения и что самое главное с отнесением той или иной задачи к определенной цели.
Недостаток — нельзя выстраивать задачи в цепочки, т. е. строить хоть какой-то вариант сетевого графика. А для командной работы без этого сложно.
Еще один нюанс — в одноранговой команде бывает не всегда ясно — как распределить задачи. Поэтому я создать пользователя — Mr Nobody, на которого по умолчанию валится поток задач, а их уже разбирает команда или тот, кто берет на себя функции координатора.
Есть мобильное приложение. Главный недостаток мобильного приложения на мой взгляд — отсутствие возможности делегировать задачи. Поддержка пользователей — русскоязычная и дружелюбная.
Я собираюсь использовать Micromiles как для личной системы gtd, так и для маленьких проектов. Т.е. возможно съеду с Evernote.
На работе, конечно, совсем другое дело и над построением системы системы управления задачами еще надо думать и думать.
 
1 comment
  1. Алексей said:

    Обрати внимание на приложение Mindomo. В нем удобно делать бэклог и декомпозицию задач и там же контролировать их исполнение, есть все наиболее используемые agile инструменты. Очень мощное средство для создания интерактивных мнемонических карт. Бесплатный аккаунт бесполезный.

Добавить комментарий

