Проект «Семья»

Image

 

Прочитал в ленте друзей в Facebook краткую информацию, которую они почерпнули об истории своей семьи при общении со старшими родственниками.

Это очень увлекательно. Откуда они? В какие переплеты попадали? Кого встречали? Что теряли и что приобретали? Как вышло что мы живем тут или здесь? И все это на фоне истории целых государств. В каждой семье есть море историй, которые интересны, но забываются, потому что кажутся неинтересными, или кажется, что все и так о них знают.

И вот я подумал, что для каждого из нас это могло бы стать проектом, на котором можно проверить свою способность организовать время, людей, информацию. Убедиться, что мы в состоянии съесть мамонта, хотя бы и по кусочкам.

Мне кажется важным знать, что брат моего дедушки когда был подростком, подорвался на мине, оставшейся после войны. что другого брата чуть не расстреляли, когда он сильно порезался накануне большого наступления, что прадедушка и прабабушка моей жены «летали на луну», что другой прадедушка строил дома по всей деревне, дедушка был в плену, мой дядя дружил с Евгением Леоновым и т. д. и т. п.

Уверен что это будет интересно и моим детям и далее в конечном или бесконечном цикле.

Конечно, стоит понимать, что создано множество инструментов для организации подобной информации.

Из того, что лежит на поверхности, это:

  • Программа «Моя семья» — для создания генеалогического дерева и размещения в нем текста, видео, аудио о конкретном человеке.
  • Подробный обзор на habre.
  • Еще один обзор.

Думаю, что выберу какую-то из платных программ, чтобы лучше мотивироваться на продуктивную деятельность =)

Еще и еще раз думаю о том, что пока живы наши пожилые родственники, мы должны проявить терпение и поговорить с ними, записать то что они помнят и соединить в нечто целое.

Первый шаг который я сделаю в своем проекте — составлю план и решу с кем я хотел бы поговорить в первую очередь.

А какие интересные наработки есть у вас?

Добавить комментарий

