О сходстве творений

Недавно мы ходили в консерваторию. Само по себе это достаточно примечательно — аналоговая музыка в компании с ценителями и в одним из лучших в Европе по акустике зале воспринимается куда как глубже чем по радио, заглушенном башней на радиополе.

И вот, пока я разглядывал зал (тот который лучший по акустике),  я вдруг понял, что он мне напоминает…

Консерватория похожа на турбинный цех Ростовской АЭС. Особенно в верхней части. Там где большие окна, светло и временами залетают птицы, а трубопровод питательной воды напоминает трубы органа. Поднимаясь на верхотуру с толщиномером в руках я смотрел вниз с высоты пятиэтажного дома, сидя на очередном сосуде или трубопроводе, на каски рабочих и думал о силе человеческого ума, способного спроектировать такое сооружение и об упорстве труда с которым это сооружение появляется на свет.

Но вот звучат аплодисменты, исполнен 23 фортепианный концерт Моцарта. На Ростовскую АЭС в этом году я уже не поеду.

Добавить комментарий

