Слайдкаст и видео моего доклада на конференции «План Б» в Санкт-Петербурге

В преддверии подготовки отчета о конференции «План Б», которую делал Яндекс я решил сделать слайдкаст своего доклада «Как я организовал музыкальный фестиваль и не рассорился с друзьями».

Почему-то  у меня не получилось сделать embedded плеер в записи, поэтому даю ссылку.

Тык!

Надо сказать, это было первое мое выступление на IT-тусовке и, я считаю, достаточно удачное.

А здесь выложено видео моего рассказа.

В твиттере меня конечно покритиковали — за занудство. Ну тут, я, может быть соглашусь — в секции минидокладов мой доклад смотрелся бы уместнее, все-таки оффтоп. Например, Миша Карпов — организатор конференции вполне мог бы жечь 20 минут, а не 10 минут перед «своей» аудиторией, если бы со мной поменялся.

Ну что сделано то сделано, «фарш невозможно прокрутить назад и мяса из котлет не восстановишь».

Зато от одного из организаторов Пустых Холмов, который тоже был на конференции я в кулуарах заслужил респект и уважуху =)

Есть своя специфика при организации мероприятий на волонтерской основе.

Ссылки:

Майндмэп:

Mindmap по организации фестивалей

Mindmap по организации фестивалей

Видео о фестивале: http://vk.com/video5022744_136098483

Отдельно презентацию выложил на Slideshare.

Видео выступления.

5 comments
  1. Василь said:

    Совершенно не занудно. Мне понравилось.
    Только есть некоторые проблемы со звуком: несколько раз звук, как будто быстро проматывается, пример: 00:26:00.

    • ndtpm said:

      Спасибо =)

      А звук — да, есть проблема, это мой телефон так записал.

    • ndtpm said:

      неужели из-за ddos от ссылки на майндмэп =)

  2. ndtpm said:

    Поскольку сайт vivamind приказал долго жить, выложил mindmap в виде картинки!

Добавить комментарий

